В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Секции и кружки
Театр – не отображающее зеркало, а увеличивающее стекло. (В.В.Маяковский)
Школьный театр – это удивительный мир, в котором все дети талантливы и неповторимы. Школьный театр – это способ дать волю своим чувствам, мыслям, своей креативности, это красота отношений, которую дети создают собственными руками. Это эмоции, формирующие лучшие человеческие качества.
Направленность программы театрального кружка «Юные театралы» по содержанию является художественно–эстетической, общекультурной, по форме организации кружковой. Занятия кружка проводятся два раза в неделю, 68 часа в год. Каждое занятие длится 40 минут. Образовательный процесс построен в соответствии с возрастными, психологическими возможностями и особенностями подростков, что предполагает возможную корректировку времени и режима занятий.
Роль технического моделирования для всестороннего развития учащихся велика. Мы живем в век техники, нас окружают различные машины, механизмы, приборы, аппаратура. Школьники знают марки многих автомобилей, самолетов, танков, кораблей. Робототехника (наука о роботах) становится все более и более популярной. На заводах трудятся руки-манипуляторы, профессиональным операторам и любителям на помощь пришли летающие дроны, чтобы облегчить жизнь хозяйкам, появились бытовые роботы пылесосы и мойщики окон, специальные роботы исследуют космос, а для того, чтобы помочь людям с ограниченными возможностями, появляются высокотехнологичные протезы и экзоскелеты.
Дополнительная общеобразовательная программа кружка по физике «Цифровая лаборатория физики» предназначена для основной общеобразовательной школы, а также для профильного обучения. Курс рассчитан на 34 часа в течение 1 учебного года, с периодичностью 1 час в неделю. Рабочая программа кружка разработана с учетом ФГОС основного общего образования.
Цели и задачи:
- Реализация основной общеобразовательной программы по учебному предмету «Физика» в рамках дополнительной общеобразовательной программы обучающихся.
- Вовлечение учащихся в исследовательскую и проектную деятельность.
Повышение профессионального мастерства педагогических работников центра. Профильный комплект оборудования обеспечивает эффективное достижение образовательных результатов обучающимися, по программам естественнонаучной направленности, возможность углублённого изучения физики, в том числе для формирования изобретательского, креативного, критического мышления, развития функциональной грамотности у обучающихся, том числе естественнонаучной и математической.
Исследовательская деятельность является средством освоения действительности и его главные цели – установление истины, развитие умения работать с информацией, формирование исследовательского стиля мышления. Особенно это актуально для учащихся начальной школы, поскольку именно на этом этапе учебная деятельность является ведущей и определяет развитие главных познавательных особенностей развивающейся личности. Результатом этой деятельности является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений, субъективно новых для учащихся знаний и способов деятельности.
Группа общей физической подготовки для обучающихся начальной школы.