Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

Основная образовательная программа основного общего образования
проектную и исследовательскую деятельность обучающихся. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).

Основная образовательная программа основного общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования
XVIII в. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике
использована разноуровневая развивающая система вопросов и заданий,
разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе. Учебник хронологически синхронизирован с курсом истории России.

Основная образовательная программа основного общего образования

общеобразовательная
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам «Литература. 5-9 классы» и «Рабочими программами. Литература. Предметная линия учебников под редакцией В. Я. Коровиной. 5-9 классы».

общеобразовательная
Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Обновленный учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объема сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

общеобразовательная
Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Обновленный учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объема сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

общеобразовательная
Учебник «Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 класс»
Автор В.В.Пасечник
Предлагаемое учебное пособие входит в учебно-методический комплекс по биологии для 5 класса.
Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, лабораторные работы, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.

общеобразовательная
Учебник «Биология. Многообразие покрытосеменных растений. 6 класс»
Автор В.В.Пасечник
Предлагаемое учебное пособие входит в учебно-методический комплекс по биологии для 6 класса и рассчитано на преподавание биологии 1 час в неделю.
Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, лабораторные работы, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.

общеобразовательная
Учебник «Биология. Животные. 7 класс»
Автор В.В.Пасечник
Учебное пособие адресовано учащимся 7 класса и входит в учебно-методический комплекс по биологии для основной школы (5-9 классы), построенный по концентрическому принципу.
Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, дополнительные сведения и любопытные факты, лабораторные работы, а также возможность параллельной работы с электронным приложением способствуют эффективному усвоению учебного материала.

общеобразовательная
Учебник «Биология. Человек. 8 класс»
Авторы Д.В.Колесов, Р.Д.Маш, И.Н.Беляев
Предлагаемый учебник входит в учебно-методический комплекс по биологии для 8 класса и рассчитан на преподавание биологии 2 часа в неделю.
Все учебники линии для основной школы (5-9 классы) созданы под руководством В.В.Пасечника, соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и включены в Федеральный перечень учебников.
Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, лабораторные работы, дополнительные сведения и любопытные факты, а также возможность работы с электронной формой учебника способствуют эффективному усвоению учебного материала.
общеобразовательная
Учебник «Биология. Введение в общую биологию. 9 класс»
Авторы В.В.Пасечник, А.А.Каменский, Е.А.Криксунов, Г.Г.Швецов
Учебное пособие адресовано учащимся 9 класса и входит в учебно-методический комплекс по биологии для основной школы (5-9 классы), построенный по концентрическому принципу.
Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также возможность параллельной работы с электронной формой способствуют эффективному усвоению учебного материала.

общеобразовательная
Учебник «Биология. Общая биология. 10-11 класс»
Авторы А.А.Каменский, Е.А.Криксунов, В.В.Пасечник
Предлагаемое учебное пособие входит в учебно-методический комплекс по биологии для 10-11 классов, создано на основе оригинальной программы под руководством В.В.Пасечника.
Учебное пособие для 10-11 классов посвящено проблемам общей биологии, которые освещены в нем более глубоко и подробно, чем в учебнике 9 класса, где учащиеся впервые познакомились с ними, с учетом последних достижений в различных областях биологической науки.

общеобразовательная
Учебник «Химия. 8 класс»
Авторы Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман
Учебник – основной элемент информационно- образовательной среды предметной линии УМК по химии для 8-9 классов авторов Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана. Он позволяет обеспечить достижение предметных, метапредметных и личностных результатов образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что дает возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики «Личный результат».

общеобразовательная
Учебник «Химия. 9 класс»
Авторы Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман
Учебник – основной элемент информационно- образовательной среды предметной линии УМК по химии для 8-9 классов авторов Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана. Он позволяет обеспечить достижение предметных, метапредметных и личностных результатов образования в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что дает возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики «Личный результат».

общеобразовательная
Учебник «Химия. 10 класс»
Авторы Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман
Данный учебник – основной элемент информационно- образовательной среды учебно-методического комплекта по органической химии для 10 класса. Учебник позволяет обеспечить достижение предметных, метапредметных и личностных результатов образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что дает возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики «Личный результат».

общеобразовательная
Учебник «Химия. 11 класс»
Авторы Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман
Данный учебник – основной элемент информационно- образовательной среды учебно-методического комплекта по химии для 11 класса. В учебнике систематизированы сведения по основам общей и неорганической химии, а также химической технологии. Учебник позволяет обеспечить достижение предметных, метапредметных и личностных результатов образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что дает возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики «Личный результат».