МБОУ "Левженская СОШ"
с.Левжа, Рузаевский район, РМ
  • Профпроба: «Инженер-испытатель космических аппаратов

    Точка роста Профориентационная работа
    с.Левжа, ул. Ленина , д.56а, Школа
    30 ноября в 9 классе учитель информатики Сумина Е.В. провела профпробу: «Инженер-испытатель космических аппаратов". Формат: Профпроба в Точке роста..
    30-30 ноября
    Профпроба: «Инженер-испытатель космических аппаратов.

     30 ноября в 9 классе  учитель информатики Сумина Е.В. провела профпробу: «Инженер-испытатель космических аппаратов". Формат: Профпроба в компьютерном классе.

      Ведь одно дело — услышать о профессии и совсем другое — попробовать себя в ней и на деле понять, с чем сталкиваются специалисты каждый день. Обучающиеся познакомились со специалистом инженерной сферы, имеющим отношение к космической отрасли, но не космонавтом, посмотрели  интересный видеоролик об этой профессии и  выполнили ряд рабочих задач. В сегодняшней профпробе ребятам предстояло выступить в роли инженера-испытателя космических аппаратов, который тестирует устройства перед их отправкой на орбиту, а затем контролирует их в космосе. И перед ними встали серьёзные и важные задачи. Прежде чем перейти непосредственно к заданиям, обучающиеся прочитали, какую ещё информацию оставил для нас специалист, и что же им предстоит делать.

     Первая часть задания -это подготовительная работа.Сегодня ваша задача — проверить системы и аппаратуру космического аппарата, чтобы спутник вышел на орбиты. Как правило, у систем длинные названия, поэтому для удобства используются аббревиатуры.  Ребята отлично справились с данной задачей и расшифровали каждое сокращение. Часть 2:Наземные испытания.   Задание: "Сопоставить проблему с ее последствиями и способом решения".Часть 3: Лётные испытания в ЦУП.Это — заключительный этап. Во время лётных испытаний наступает пора круглосуточных наблюдений. В ЦУПе трудятся инженеры самых разных специальностей: программисты, системные архитекторы, испытатели, управленцы и многие другие специалисты. И если речь идёт о спутнике, у инженеров-испытателей есть всего 15 минут, в течение которых со спутником есть связь — дальше он пропадает из зоны связи на 1 час и 40 минут — столько времени требуется аппарату на один виток вокруг Земли. За эти 15 минут инженеру-испытателю нужно дать спутнику максимум команд под каждую задачу. Иногда они меняются совсем неожиданно и прямо во время полёта.  Ребята успешно выполнили данное задание. 

    Обучающиеся выполнили все задания и получили нужный результат. Попробовали оказаться на месте важного и нужного специалиста. Ведь профессия инженера-испытателя космических аппаратов двигает прогресс и науку вперёд и открывает нам космос!

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie